Моторы немецкого автомобиля отличаются высокой надёжностью. Обычный их ресурс до первого капремонта составляет не менее 250 тысяч километров пробега, а при своевременном грамотном обслуживании — более 350-400 тыс. км. Автосервис Westmaster (ЗАО) в Москве принимает на обслуживание бензиновые и дизельные силовые агрегаты знаменитого штутгартского авто. Проводим ремонт муфты Мерседес (доворотная муфта или VANOS), а также другие обязательные работы.
Чаще всего к нам обращаются владельцы модификаций с двигателями OM651 CDi, OM646 CDi, M271 CGi с компрессором, М272/273/274/278 и других. Несколько более долговечны — бензиновые «шестёрки».
Проводятся следующие услуги:
- капремонт под ключ;
- замена цепи ГРМ, ремонт вануса Мерседес-Бенц;
- установка новых сальников, уплотнений, опор;
- замена балансировочного вала, промежуточной шестерни, свечей зажигания.
Восстановление затрагивает не только основные детали мотора, но и взаимосвязанные — вентилятор охлаждения, устройство натяжения приводного ремня, стартер и генератор, помпу.
Сложнее всего отремонтировать бензиновый 8-цилиндровый мотор, произведённый в 2005-2012 годах. Маркируется он как M 273, устанавливается под капоты Мерседесов класса:
- E;
- ML;
- GL;
- CL;
- S и моделей 450, 500, 550.
На этом ДВС обычно заменяют цепь ГРМ, промежуточную шестерню и уплотнители. А также проводят ремонт блока цилиндров.
Немного меньше по сложности восстановления ему уступает 6-цилиндровый M 272, на котором нужно бывает заменить балансировочный вал. Этот мотор устанавливается на Vito, GLK, ML и другие. Остальные бензиновые агрегаты ремонтировать легче.
Этот вид ремонта подразумевает демонтаж мотора и его полную разборку. Все детали промываются и дефектуются. Затем движок обратно собирают, устанавливают на машину. В ходе работ заменяют изношенные детали:
- поршни, шатуны, пальцы;
- вкладыши и упорные кольца;
- детали ГБЦ — гидрокомпенсаторы, клапаны, маслосъёмные колпачки;
- сальники, уплотнители.
В первую очередь проводится замена прокладки клапанной крышки, заливается свежее масло и антифриз, устанавливается новый фильтр. При необходимости проводится расточка и хонингование цилиндров, правятся сёдла и клапаны, меняются направляющие и втулки.