Узел мотора автомобиля, отвечающий за дозированную подачу топливно-воздушной смеси, подвержен большим и постоянным нагрузкам. Объём воздуха в нём регулируется через подвижные заслонки и тяги, которые частенько повреждаются — особенно на силовых установках M272, а также M273 первых годов выпуска (до 2007 года). Это приводит к весьма плачевным последствиям, двигатель нормально работать не может. Автосервис Westmaster (ЮЗАО) оказывает услуги ремонта впускного коллектора Мерседес с изменяемой длиной впуска, которым оборудованы бензиновые 6- и 8-цилиндровые агрегаты.
В Москве диагностику и ремонт навесного оборудования ДВС Мерседес-Бенц доверяют специалистам. Только они способны грамотно проверить, выявить причину неисправности и устранить её. Отремонтировать деталь возможно только путём замены вихревых заслонок и прокладки (сам узел неразборный), а также прочисткой камеры сгорания, если части повреждённых элементов рассыпались и попали в выпускной канал.
Впускным ресивером с изменяемой длиной оснащаются автомобили ML W164, S W221, E W211 и W212, GL X164, C W204 и другие. Уже на отметке 60-100 тыс. км пробега тяги начинают зависать и некорректно выполнять свои функции. Естественно это приводит к плаванию оборотов, падению мощности ДВС, увеличению расхода горючего.
Тянуть с удалением заслонок не стоит, ведь это существенно усложнит дело. Загиб клапанов и капремонт силового агрегата — обычная проблема в таком случае. Обращаться в СТО нужно сразу, как только на панель приборов выводится ошибка, при работе мотора слышатся посторонние звуки или заметна нестабильная его работа — машина плохо разгоняется, особенно на подъёмах.