Элементы впрыска предназначены для дозированной подачи горючего, регулировки его воспламенения и сгорания. Низкое качество российской солярки значительно снижает ресурс инжектора немецкого автомобиля — в нормальных условиях он составляет 300-400 тыс. км пробега и более. Исправить ситуацию помогает ремонт дизельных форсунок Мерседес и насоса ТНВД, который в автосервисе Westmaster (Москва) проводится оперативно и за низкую цену.
Таким образом, некачественное горючее — главная угроза для элементов топливной аппаратуры дизельных моторов. Они имеют маленькое отверстие, которое быстро засоряется от примесей. Чем больше в топливе ржавчины, солей и воды, тем скорее происходит загрязнение, износ элементов.
Характерные признаки поломки системы впрыска Mercedes-Benz:
- много дыма из глушителя;
- стуки в цилиндрах агрегата;
- трудность запуска ДВС;
- увеличение расхода горючего.
На моделях Sprinter и Vito, особенно с двигателем 313 CDi — возможно нарушение уплотнения деталей системы. Это происходит обычно после 5-6 лет эксплуатации машины, когда заполняющее свободную зону вещество (в районе клапанной крышки), начинает стекать и засорять впрыск. Ремонт форсунки Мерседес в этом случае усложняется в разы. Чтобы не допустить такой ситуации, рекомендуется менять уплотнения и крепежи каждые 2 года, особенно на машинах старше 10 лет.
Обычная последовательность работы во время ремонта форсунок Mercedes в сервисе:
- снятие деталей;
- чистка и промывка;
- установка новых распылителей;
- разборка, замена корпуса;
- диагностика состояния катушки, гнезда мультиплексора.