Ходовая часть немецкого Mercedes Benz является важной частью конструкции автомобиля. Её состояние влияет на устойчивость машины, комфорт при езде, способность совершать маневры. Поэтому так важно своевременно проводить диагностику системы. В ходе проверки выявляются проблемы, которые на месте устраняются. Ремонт рычагов подвески спереди — одна из частых неисправностей.
Служат рычаги немецкого автомобиля около 70-100 тыс. километров пробега. Затем на российских дорогах, усеянных большим количеством ям и кочек, не выдерживают более нагрузок сайлентблоки или шаровые опоры. Начинаются стуки, посторонние шумы, увеличивается вибрация кузова.
Также из-за сурового климата, может образовываться ржавчина на самом металле, приводящая к его усталости и трещинам. Малейший намёк на плохое состояние устройства, обеспечивающего вертикальное перемещение колеса — должен стать призывом к действию. Если деталь не заменить или восстановить, последствия окажутся печальными. Кузов Мерседеса практически сядет на землю, так как элемент соединяет подвеску с балкой.