Совокупность деталей, узлов, механизмов, связующих кузов автомобиля с дорогой — называется ходовой частью. Основная функция системы — увеличивать плавность хода в вертикальной плоскости. Немецким производителем она доведена практически до совершенства. Однако на российском асфальте и грунтовках необходимость ремонта подвески Мерседес или замена пыльника внутреннего ШРУСа Мерседес возникает неожиданно, гораздо раньше заявленного срока.
Особенность ходовой части любого авто спереди — обеспечить компактность, разместив элементы, как можно близко друг к другу. Здесь важно досконально продумать крепления рычагов, расположение главных цилиндров, а также другие важные нюансы. На Mercedes-Benz фронтальная подвеска имеет предельно плотную компоновку, где внешние углы отданы под крепление рычагов.
В обычных условиях замена передних сайлентблоков Мерседес уже требуется на отметке 100 тысяч километров пробега. А из-за жёстких условий эксплуатации ресурс подвижных резинометаллических шарниров заметно сокращается. Поменять их надо бывает срочно, чтобы не повредились остальные элементы.
Из-за поломок, ходовая спереди вынуждает также:
- заменять рычаги, рулевые наконечники;
- устанавливать новые стойки стабилизитора, подрамник, пневмоамортизатор;
- проводить замену пыльника внутреннего ШРУСа Мерседес.
Работы также затрагивают ступицы колеса, шаровые опоры, балку.
Как передняя, задняя ходовая часть включает множество важных деталей. Особые функции здесь выполняют реактивные тяги моста, амортизаторы, пружины. На многих моделях производителя используются независимые пространственные рычаги.
Ремонт также возникает раньше срока из-за плохих дорог, неумения грамотно управлять машиной, несвоевременным обслуживанием. Замена сайлентблока заднего рычага Мерседес, восстановление тяг, установка пружин, новых амортизаторов — обычные этапы ремонта данного узла. Обязательно проводится и замена пыльника ШРУСа Мерседес.