МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

190 (W201) A-Класс A-Класс AMG B-Класс C-Класс C-Класс AMG CL-Класс CL-Класс AMG CLA CLA AMG CLC-Класс CLK-Класс CLS CLS AMG E-Класс E-Класс AMG G-Класс G-Класс AMG GL-Класс GL-Класс AMG GLA GLA AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-Класс GLS GLS AMG M-Класс M-Класс AMG Maybach S-Класс R-Класс S-Класс S-Класс AMG SL-Класс SL-Класс AMG SLK-Класс V-Класс Vaneo Viano Vito W123 W124 X-Класс

ДИАГНОСТИКА

СХОД-РАЗВАЛ 3D

ШИНОМОНТАЖ

Совокупность деталей, узлов, механизмов, связующих кузов автомобиля с дорогой — называется ходовой частью. Основная функция системы — увеличивать плавность хода в вертикальной плоскости. Немецким производителем она доведена практически до совершенства. Однако на российском асфальте и грунтовках необходимость ремонта подвески Мерседес или замена пыльника внутреннего ШРУСа Мерседес возникает неожиданно, гораздо раньше заявленного срока.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС

Особенность ходовой части любого авто спереди — обеспечить компактность, разместив элементы, как можно близко друг к другу. Здесь важно досконально продумать крепления рычагов, расположение главных цилиндров, а также другие важные нюансы. На Mercedes-Benz фронтальная подвеска имеет предельно плотную компоновку, где внешние углы отданы под крепление рычагов.

В обычных условиях замена передних сайлентблоков Мерседес уже требуется на отметке 100 тысяч километров пробега. А из-за жёстких условий эксплуатации ресурс подвижных резинометаллических шарниров заметно сокращается. Поменять их надо бывает срочно, чтобы не повредились остальные элементы.

Из-за поломок, ходовая спереди вынуждает также:

  • заменять рычаги, рулевые наконечники;
  • устанавливать новые стойки стабилизитора, подрамник, пневмоамортизатор;
  • проводить замену пыльника внутреннего ШРУСа Мерседес.

Работы также затрагивают ступицы колеса, шаровые опоры, балку.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Рулевая тяга снять/поставить от 1400
Рулевой наконечник снять/поставить от 1000
Замена рулевой рейки от 4000
Замена сайлент-блоков переднего рычага  от 2000
Снять/поставить переднюю шаровую от 1400
Снять/поставить передний верхний рычаг от 1900
Замена переднего амортизатора от 2000
Снять/поставить опору переднего амортизатора от 2200
Снять/поставить тягу переднего стабилизатора от 700
Замена втулок переднего стабилизатора от 1400
Снять/поставить передний нижний рычаг от 1500
Замена подшипника передней ступицы от 2500
Протяжка подшипника передней ступицы от 1000
Замена поворотного кулака от 3000
Замена ШРУСа на 4matic от 3400
Замена передний пружины от 2000
ремонт подвески мерседес

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС

Как передняя, задняя ходовая часть включает множество важных деталей. Особые функции здесь выполняют реактивные тяги моста, амортизаторы, пружины. На многих моделях производителя используются независимые пространственные рычаги.

Ремонт также возникает раньше срока из-за плохих дорог, неумения грамотно управлять машиной, несвоевременным обслуживанием. Замена сайлентблока заднего рычага Мерседес, восстановление тяг, установка пружин, новых амортизаторов — обычные этапы ремонта данного узла. Обязательно проводится и замена пыльника ШРУСа Мерседес.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена подушек заднего подрамника от 3800
Замена плавающих сайлент-блоков задней цапфы от 1900
Снятие/установка тяги заднего стабилизатора от 600
Снятие/установка втулки заднего стабилизатора от 600
Замена заднего рычага подвески от 1550
Замена заднего нижнего рычага от 1500
Снятие/установка задней шаровой от 2400
Замена сайлент-блоков редуктора заднего моста от 6000
Замена ШРУСа от 3000
Снятие/установка редуктора заднего моста от 6000
Снятие/установка заднего подрамника от 10000
Замена задней пружина с пневмоподвески от 2300
Замена заднего амортизатора от 2800
Замена сальника хвостовика от 4500
Замена боковых сальников от 6200
Замена подшипника задней ступицы от 5600

РЕМОНТ В WESTMASTER

Наш автосервис расположен в западной части Москвы — удобном месте, возле трассы. Мы специализируемся на Mercedes-Benz (персонал регулярно поднимает квалификацию, проходя специализированные курсы от Daimler AG), предлагаем быстро, качественно отремонтировать ходовую часть автомобиля. Замена сайлентблока переднего рычага, замена пыльника ШРУСа Мерседес, а также другие работы с подвеской у нас проводятся по сравнительной низкой цене. Заказать услугу можно прямо на сайте или посетив техцентр. Ещё одно наше преимущество — наличие оригинальных запчастей. Компания «Вестмастер» сотрудничает с несколькими крупными поставщиками, организующими постоянную доставку деталей на склад по хорошей стоимости.

ремонт ходовой в сервисе
неисправности ходовой мерседес

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ И ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ ХОДОВОЙ

Таким образом, дорожно-климатические условия и человеческий фактор являются главными причинами выхода из строя подвески известного немецкого авто.

Основные симптомы:

  • стуки, скрежет при проезде неровностей покрытия;
  • произвольные отклонения машины от заданной траектории;
  • увеличение продольной раскачки;
  • ухудшение стабильности управления, снижение показателя маневренности;
  • неравномерное истирание протектора на колёсах.

Восстановительные операции в сервисе производятся только после комплексной диагностики, включающей стендовое тестирование, инструментальную проверку, наружный осмотр.

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Ответим в ближайшее время

ООО "Вестмастер" 2010 - 2020 | Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Пользовательское соглашение