МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

190 (W201) A-Класс A-Класс AMG B-Класс C-Класс C-Класс AMG CL-Класс CL-Класс AMG CLA CLA AMG CLC-Класс CLK-Класс CLS CLS AMG E-Класс E-Класс AMG G-Класс G-Класс AMG GL-Класс GL-Класс AMG GLA GLA AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-Класс GLS GLS AMG M-Класс M-Класс AMG Maybach S-Класс R-Класс S-Класс S-Класс AMG SL-Класс SL-Класс AMG SLK-Класс V-Класс Vaneo Viano Vito W123 W124 X-Класс

ДИАГНОСТИКА

СХОД-РАЗВАЛ 3D

ШИНОМОНТАЖ

Пневматическая подвеска типа Airmatic используется на некоторых моделях Mercedes-Benz. В частности, это E W211/212, S W220/221, CLS W219/218, GL X164 и другие. Хотя система довольно надёжна, и при правильной эксплуатации проходит минимум 120 тыс. километров — на автомобилях старше 3 лет часто отказывает. Обычно ремонт пневмоподвески Мерседес вызван отсутствием своевременного обслуживания.

ошибка пневмоподвески

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС

Подвеска этого типа отличается от стандартной с газомасляными амортизаторами, способностью регулировать клиренс, снижать крены машины в поворотах и заметно улучшать управляемость. К сожалению, все эти преимущества пневмы могут свести на нет следующие неисправности:

  • износ подушек стоек;
  • поломка пневмобаллона;
  • конденсат, образуемый в ресивере системы;
  • разгерметизация трубок и повреждение компрессора.

Причиной некоторых неполадок могут стать также перегоревшие соленоиды и другие детали.

ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Отдельная тема — отказ электронной части подвески. Поэтому диагностику такой ходовой в специализированных центрах начинают с развёрнутой проверки датчиков и исполнительных органов адаптивной амортизации. Сюда же входят компьютерные тесты по трём десяткам параметров и чтение логов, позволяющие найти не только явные, но и скрытые неисправности системы.

С помощью грамотной стендовой диагностики удаётся и быстро выявлять неполадки механического свойства. Обычно это связано с неблагополучной работой пневматической стойки, ресивера, трубопроводов системы.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Диагностика пневмоподвески 1100 руб.
Калибровка пневмоподвески (Star Diagnosis) 2000 руб.
Ремонт подвески от 2200 руб.
Ремонт пневмолинии от 1800 руб.
Замена пневмобаллона от 2000
Ремонт пневмостойки (пневмобаллона) от 20000 руб.

ХАРАКТЕРНЫЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признаки, когда система выходит из строя:

  • машину в движение кренит на одну сторону;
  • кузов целиком опускается, не поднимается;
  • компрессор работает без остановки;
  • подвеска не держит заданный дорожный просвет.

КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

Отремонтировать пневмоподвеску Airmatic удаётся в несколько приёмов:

  • очисткой гнездового контакта пневмобаллонов от грязи или конденсата, а также устранением причины попадания влаги;
  • восстановлением герметичности трубок системы и стабилизацией давления в системе;
  • заменой мембран.

Это лишь несколько примеров проводимых работ.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В WESTMASTER

Мастера автосервиса Westmaster (Москва) специализируются на ремонте пневмо Airmatic уже более 10 лет, что позволяет им быстро находить определённую неисправность. Обратившись за услугой в наш техцентр, владелец Mercedes-Benz получит несколько преимуществ:

  • низкая цена работ по сравнению со стоимостью, озвучиваемой дилерами — при этом сохраняем гарантию производителя;
  • качественные оригинальные запчасти — есть свой склад, который регулярно пополняется поставщиками;
  • оперативность и высокое качество восстановления.

Мы ремонтируем пневмобаллоны, стойки, блок воздушных клапанов, а также все остальные части пневмоподвесок «Айрматик».

РЕМОНТ ПНЕВМОСТОЕК МЕРСЕДЕС

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Ответим в ближайшее время

ООО "Вестмастер" 2010 - 2020 | Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Пользовательское соглашение