МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

190 (W201) A-Класс A-Класс AMG B-Класс C-Класс C-Класс AMG CL-Класс CL-Класс AMG CLA CLA AMG CLC-Класс CLK-Класс CLS CLS AMG E-Класс E-Класс AMG G-Класс G-Класс AMG GL-Класс GL-Класс AMG GLA GLA AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-Класс GLS GLS AMG M-Класс M-Класс AMG Maybach S-Класс R-Класс S-Класс S-Класс AMG SL-Класс SL-Класс AMG SLK-Класс V-Класс Vaneo Viano Vito W123 W124 X-Класс

ДИАГНОСТИКА

СХОД-РАЗВАЛ 3D

ШИНОМОНТАЖ

Немецкие Mercedes-Benz, оборудованные пневмоподвеской, уже к 100-тысячному пробегу начинают давать крен на одну из стоек. Это происходит из-за разгерметизации или поломки цилиндра, что вынуждает проводить замену пневмобаллона Мерседес. Наш автосервис, расположенный в Очаково (ЮЗАО), предлагает владельцам не спешить. В 99 процентах случаях мы ремонтируем амортизатор, предварительно осуществив диагностику.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПНЕВМОБАЛЛОНА

Восстановление / ремонт пневмо стойки от 8000 руб.
Диагностика пневмоповески от 1000 руб.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ПНЕВМОБАЛЛОНА

Замена стойки автомобиля от 2500 руб.
ремонт пневмобаллона

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПНЕВМОБАЛЛОНА

Основной фактор поломок — неаккуратная езда, когда на большой скорости автомобиль попадает в яму или выбоину. Неисправные пневмоподушки увеличивают нагрузку на компрессор, и он тоже выходит из строя. Таким образом, из-за повреждённого цилиндра может пострадать вся ходовая часть машины.

Пневматические баллоны, особенно передние (реже — задние стойки), достаточно чувствительны к тяжёлым российским дорогам, сразу и быстро ломаются по нескольким причинам:

  • элементы находятся под постоянной нагрузкой, изнашиваются;
  • из-за мягкости хода пневмо, водитель Мерседеса неровностей не чувствует, умение объезжать ямы у него атрофируется.

Чтобы избежать раннего выхода из строя пневмобалона и остальных частей подвески, рекомендуется не ездить по бездорожью — данный тип ходовой для таких испытаний не подходит. Это сложная и чувствительная система, предназначенная для комфортного управления по ровному асфальту.

РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА НОВОГО БАЛЛОНА

Пневмобаллон — одна из дорогостоящих деталей в системе Airmatic. Поэтому недобросовестные СТО сразу предлагают владельцам поставить новый элемент, обосновывая это якобы невозможностью его обслуживания. Конечно же, это не так. Ремонт пневмоамортизаторов Мерседес легко осуществим, проводится после диагностики мастером. Обычно достаточно заменить уплотнители или деформированный корпус, чтобы деталь снова заработала.

Цена нового оригинального баллона (неоригинальные изделия сюда ставить бессмысленно, так как через некоторое время они повреждаются) элитного седана Мерседес составляет 300 тыс. рублей за пару! Это ещё стоимость без установки. Поэтому для любого владельца выгоднее будет восстановление с гарантией — обычно 6 месяцев или больше.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА У НАС

В техцентре Westmaster квалифицированно восстановят пневмобалоны подвески Airmatic. Работа включает полную дефектовку неисправного цилиндра, проверку его сальников на герметичность. Все повреждённые детали заменяются новыми, оригинальными запчастями.

Наши преимущества:

  • сравнительно низкая цена;
  • высокая квалификация работников — стаж работ 10 лет и более, персонал регулярно обучается последним технологиям;
  • профессиональное западное оборудование — немецкое, итальянское, американское;
  • оригинальные запчасти — сотрудничаем с крупными поставщиками;
  • семидневный график;
  • гарантия, бонусы и скидки.

Записаться на ремонт пневмобаллонов Мерседес в Москве, можно непосредственно в сервисе или через официальную интернет страницу.

ремонт airmatic

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Ответим в ближайшее время

ООО "Вестмастер" 2010 - 2020 | Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Пользовательское соглашение