Пневмоподвеска Mercedes-Benz гасит дорожные колебания, поглощает удары, обеспечивают плавность хода машины. Современные технологии позволяют восстановить все детали ходовой части, не переплачивая за дорогой узел в сборе. Одной из популярных услуг на станциях технического обслуживания является ремонт амортизаторов Мерседес, входящих в состав пневмостойки с пневмобаллоном.
Срок службы амортизаторов Мерседес-Бенц составляет около 70 тыс. километров пробега. Передняя стойка обычно выходит из строя ещё раньше, чем задняя. Такой короткий ресурс объясним — детали в процессе работы испытывают высокие динамические нагрузки.
Неисправность сопровождается такими признаками:
- стуками, появляющимися на плохих дорогах;
- утечками масла;
- изменением ездовых характеристик — автомобиль начал клевать носом при торможении или заваливаться набок при поворотах;
- увеличением длины тормозного пути;
- сильной, нехарактерной вибрацией и тряской;
- плохой управляемостью.
Эксплуатировать машину с неисправной подвеской — строго воспрещено, так как это угрожает жизни людей! Кроме того, в дальнейшем ремонт стоек амортизаторов Мерседес возрастёт в цене, поэтому восстановление детали осуществляется как можно раньше. Неполадки пневмостойки, включая потёки масла, визуальным осмотром практически не определяются — нужна стендовая диагностика устройства в специализированном сервисе.
Цена стоек даже относительно недорогой модели немецкого элитного автоконцерна достаточно высока. Поэтому из-за экономии в Москве узлы восстанавливают с помощью ремкомплекта или отдельных деталей. Стоимость в этом случае куда демократичнее, отремонтировать удаётся все четыре пружины разом.
В автосервисе Westmaster подвеску оперативно проверят. Ремонт амортизаторов Мерседес всех моделей у нас включает снятие и установку детали, разборку, техническую мойку, установку клапана подкачки. Наши мастера восстанавливают винтовые и двухтрубные стойки, проводят регулировку, замену картриджа.