Металлический привод газораспределительного механизма автомобиля имеет ряд преимуществ перед ремнем, но не лишен недостатков. Он также соединяет коленвал с распредвалом и служит для передачи момента вращения. Замена цепи ГРМ является процедурой обязательной, наступает на определённой отметке пробега машины, что конкретно зависит от типа двигателя.
Американские, немецкие и японские модели ТС оборудуются крайне прочным цепным приводом. Меняется он на пробегах от 300 тыс. километров, что совпадает со временем проведения капремонта. На корейских авто металлический привод имеет заметно низкий ресурс — примерно 100 тыс. км пробега.
Самые надёжные изделия замечены на следующих машинах:
- Ford Mondeo 1.8 TDCi;
- Mercedes C200 CDI W202;
- Toyota Yaris 1.4 D.
Заменять металлический элемент ГРМ Mazda, Skoda, BMW, VW приходится гораздо раньше.