Выхлопная часть большинства моделей Мерседес-Бенц уже после 8-12 лет эксплуатации на российских дорогах повреждается. Ремонт глушителя Mercedes-Benz обычно начинается с замены гофры, а также других сопутствующих работ.
Эксплуатация автомобиля приводит к постепенному износу узлов выхлопной системы, особенно при повышенных нагрузках. Такие элементы, как гофра, катализатор, сажевый фильтр, приёмная труба — повреждаются в первую очередь. Это не только снижает производительность двигателя и нарушает работоспособность связанных агрегатов, но и повышает уровень шума. Ездить на машине с поломанным глушителем нельзя, поломку надо срочно отремонтировать в сервисе!
Вот последствия вождения с неисправным глушителем:
- уменьшается продуктивность сгорания топливной смеси;
- выпуск сильно перегревается;
- в салон автомобиля проникает вредный газ.
В особо запущенных случаях потребуется полная замена системы.
Выхлоп Mercedes-Benz — конструкция не дешёвая, стоящая не меньше 10% от суммы всего авто. Связано это с применением особых материалов, отвечающих требованиям экологических правил ЕС. Например, на дизельных модификациях приходится использовать дорогие сажевые фильтры, катализаторы.
Позднее, а также неквалифицированное вмешательство в систему может иметь печальные последствия. Такие действия часто приводят к лишним затратам. Чтобы избежать этого, рекомендуется вовремя проводить диагностику и техническое обслуживание.