Кулиса — одна из важнейших частей трансмиссии. С помощью рычага в процессе эксплуатации немецкого автомобиля отдаются команды коробке. Находится он в салоне машины возле кресла водителя или под рулём (новые модели Mercedes-Benz). Ремонт селектора АКПП Мерседес возникает из-за физического износа или поломок, вызванных неправильной манерой управления. Деталь выходит из строя раньше времени по причине резких движений, рывков, необдуманных действий, чаще — на моделях W203, W210, W220, W463 и других.
Кроме неправильных действий водителя, кулиса повреждается из-за следующего:
- ошибки в функционировании электронного блока автомата;
- повреждение, некорректная работа троса;
- неисправность регулятора положения рычага;
- поломка, окисление электрических компонентов.
Если проблема серьёзная, то возможно потребуется полная замена селектора АКПП.
Сбой в работе кулисы трудно не заметить:
- появляются ошибки на панели приборов;
- не горит индикатор выбранной передачи;
- трудно переключать ступени;
- невозможно включить одну из передач;
- АКПП произвольно (автоматически) встаёт в аварийный режим.