На Mercedes-Benz используются разные тормозные системы. Модели последних годов выпуска оснащаются, как правило, двухконтурными конструкциями. Обслуживание и ремонт тормозного суппорта Мерседес-Бенц (передний/задний) вызваны загрязнением, заклином элемента. Во избежание дорогостоящей замены — цена оригинального прижимного механизма в сборе составляет порядка 500 евро, его снимают, разбирают и очищают по сравнительно низкой стоимости (всего 2-3 тысячи рублей).
Устроен механизм на Мерседесах довольно просто. Он состоит из нескольких деталей:
- корпуса;
- поршня или цилиндрика;
- направляющих болтов;
- резинового пыльника.
Последний защищает механизм от попадания грязи и влаги, но и сам со временем, из-за постоянных нагрузок — начинает изнашиваться и разрушаться. Внутрь попадают вода, масло, сор. Это неизбежно приводит к коррозийным процессам, заклиниванию цилиндрика, направляющих и другим проблемам, требующим ремонта заднего или переднего суппорта.
Неполадки с прижимным механизмом колодки дискового тормоза сопровождаются такими симптомами:
- увеличивается усилие на педаль для остановки машины;
- автомобиль при движении уводит в сторону;
- тормозная педаль становится чересчур мягкой, проваливается;
- наблюдается утечка жидкости;
- появляется визг при остановке транспортного средства.
Сложнее проводить ремонт заднего суппорта Мерседес, так как он обычно конструктивно связан с ручником (стояночным, ручным тормозом).